Проект от

Руководство администратора содержит информацию о порядке установки, настройки и администрирования продукта. Руководство администратора не содержит полную информацию об администрировании . Для настройки всех компонентов этой платформы следуйте документации . Установка и удаление 2. Установка из файлов Установка из пакетов Установка лицензионного файла Управление оргструктурой 7 3. Основы работы с оргструктурой Управление сотрудниками в оргструктуре

Учебный курс Система документооборота для пользователей

В отличие от классических систем, бизнес-задача рассматривается как некоторый кейс, который необходимо решить. Элементами кейсам могут быть документы, различные события, обсуждения, люди, отдельные процессы и другие сущности. В таких системах ориентация идет на конечный результат, а не на сам процесс.

Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила новый релиз системы « Логика «Логика СЭД» переведен на последнюю версию платформы Alfresco , оптимизированная версия движка бизнес-процессов Activiti, что последних просмотренных документов; настройка состава и.

Бесплатная версия - обзор на русском Интерфейс системы документооборота — тиражируемая интегрированная система управления контентом для организаций разработки одноимённой британской компании. Используется для управления документами, записями, веб-публикацией, групповой работой и бизнес-процессами в организации. Существует в двух редакциях. Редакция является платной коммерческой версией продукта, распространяется под своей проприетарной лицензией, имеет открытый исходный код и соответствует открытым стандартам.

4 интегрирует , социальные сети и Новая версия бесплатной - системы управления контентом 4 представила множество новых фич.

В качестве примера бизнес-процесса будем использовать процесс согласования проекта. Структура типа бизнес-процесса На первый взгляд было бы логично ожидать, что каждый бизнес-процесс - это некоторый отдельный файл, в котором описана последовательность задач. Но в реальности все несколько сложнее. Для полного описания бизнес-процесса требуется следующее: Схема процесса - этапы процесса, переходы между ними, при необходимости триггеры, вызывающие те или иные автоматические действия при переходах между этапами.

Раздел: Компьютер - Управление проектами - Tomcat и Alfresco локализация бизнес-процесса; настройка веб-клиента Alfresco.

Создавая свои приложения, разработчик не создает функции подобного уровня самостоятельно и не думает о том, как и где он должен физически хранить контент, а обращается к репозиторию и опирается на уже реализованные функции, обращаясь к ним посредством различных протоколов и интерфейсов , предоставляемых системой. Также доступ к репозиторию контента можно получить из по протоколу , просто из операционной системы пользователя, подключив репозиторий, как внешний сетевой диск, и с порталов, подключив репозиторий как портлет.

Архитектура Архитектура может быть представлена в виде трех уровней: Первый уровень отвечает за физическое размещение данных репозитория на сервере. Второй уровень — сервер управления контентом. Он реализован на и поддается масштабированию при работе под большими нагрузками. Сервер управления контентом состоит из непосредственно репозитория контента и набора сервисов, через которые пользователь может получать доступ к контенту.

Третий уровень — клиенты, подключенные к серверу управления контентом через различные протоколы и интерфейсы . Таким образом, полностью отвечает за реализацию первых двух уровней и позволяет разработчикам подключать свои приложения на третьем уровне. Хранение контента Весь контент состоит из двух частей: Документы сохраняет на файловой системе сервера. При этом контент хранится в без указания имени файла, владельца и прочих метаданных, по которым можно идентифицировать документ.

Пример использования для создания бизнес-процесса

Руководители и бизнес-аналитики хорошо понимают преимущества процессного подхода к управлению. Существует множество решений, предназначенных исключительно для бизнеса скорее для бизнес-моделирования. Уникальность в том, что этот проект серьезно нацелен на разработчиков прикладных систем и ставит своей целью дать разработчикам возможность включать непосредственно в любое приложение.

Проект претендует на объединение активностей связанных с управлением бизнес-процессами, таких как анализ, моделирование и оптимизация с активностями по разработке программного обеспечения для поддержки этих процессов в некотором едином цикле. Проблемы существующего в видят в том, что традиционные системы предназначены исключительно для бизнес-пользователей и не уделяют внимания команде разработки ИТ-решения.

платформа (framework) для работы с бизнес-процессами. с помощью Activiti, необходимо настроить и инициализировать основные.

Модели контента используются для задания тех метаданных, которые мы хотим хранить для каждого документа в бизнес-процессе. В нашем случае никаких особенных данных хранить не требуется, поэтому создаем тип, унаследованный от базового типа. Файл, описывающий подобную модель может выглядеть следующим образом . Для этого можно воспользоваться несколькими способами: Он не так красноглаз, как кажется на первый взгляд.

Каждый маршрут должен содержать как минимум два узла :

Создание своего бизнес-процесса в /

Сергей Емельянов 28 В году саморегулируемая организация"Межрегиональный союз кредитных кооперативов" начала реализацию проекта комплексной автоматизации организации. К этому моменту ряд подразделений был частично автоматизирован, но при этом использовалось разнородное ПО, а базы данных не были связаны между собой. Это приводило к ошибкам, делало простейшие операции трудоемкими. Из отдела в отдел перемещались горы по-разному оформленных бумаг.

К тому же используемое ПО устарело, а сотрудники, участвовавшие в его внедрении, уже не работали.

Bonita Studio — открытая система управления бизнес процессами с полной настройка полей и связей из индивидуальных форм на уровне задач; Bonita + Alfresco + Pentaho = Система электронного документооборота (СЭД ).

Участвовал в проектах для многих российских и европейских компаний. Считает, что О успешен тогда, когда воспринимается как решение, а не идеология Регламенты и реальная жизнь Опыт автоматизации рабочих процессов на базе В прошлой статье [1] обозначена проблема — традиционные системы документооборота хорошо автоматизируют формальные процедуры, но для реальной работы часто становятся обузой. На этот раз попробуем разобраться, что делать, если дана установка внедрять СЭД, но не хочется создавать бюрократическую систему Регламенты или реальная работа?

Разумеется, бывают ситуации, когда сотрудник должен строго следовать пунктам регламента — будет странно, если человек, отвечающий за контроль качества на промышленном конвейере, вдруг начнет подходить к работе творчески. Однако в подавляющем большинстве ситуаций, кроме формальных инструкций, есть еще и здравый смысл исполнителя. С кем посоветоваться для ответа на нестандартный вопрос заказчика? С кем из многочисленных руководителей и смежных подразделений будет правильно обсудить конкретную ситуацию, а кого в данный момент нет повода беспокоить?

Любая работа с людьми подразумевает ежедневное принятие подобных решений — это нормально и вроде бы всем очевидно. Тем не менее почему-то этот факт очень часто игнорируют при внедрении систем документооборота, совместной работы или управления компанией. Вместо этого пытаются описать и формализовать все бизнес-процессы, завести их в учетную систему и строго им следовать.

Посмотрим на один показательный пример связи учетной системы и повседневной жизни организации. Для описания запутанного и творческого пути принятия конкретного решения не нашлось подходящего бизнес-процесса в системе.

описание программных продуктов

Как уже говорилось, представляет собой иерархию папок и документов. Для любого документа или папки можно задать свой тип с дополнительными пользовательскими атрибутами например, проект, контрагент, тема и т. При этом файловый сервер может быть легко перенесён на репозиторий , пользователи не заметят ощутимой разницы, но получать дополнительные возможности. Любая внешняя система например, программа по приёму факсов или устройство например, сетевой сканер может легко создать документы в просто путём копирования на такой диск.

14 май для управления документами и бизнес-процессами на базе Alfresco . для пользователей, но дико неудобна в настройке для админа.

Четверг, 14 Апрель , Хотя занимается этим пока специальный отдел, к части работы скоро подключатся деканы, заведующие и руководители отдельных подразделений. Тогда сразу начнётся неразбериха с правками, версиями документов и т. На первом этапе эту неразбериху и нужно устранить. В результате деятельности мне, как сотруднику, хочется получить базу службной документации, регламентирующей все аспекты моей деятельности, доступной в электронной форме с моего рабочего места.

При этом опыт внедрения подсказывает, что сотрудники одних подразделений совершенно не хотят, чтобы в других подразделениях знали чем и как они занимаются, а подчинённые не всегда должны видеть документы, доступные руководителям. После того СМК пройдёт внешний аудит, возможно будет говорить о построении на её основе элементов электронного документооборота. Для этих процессов нужно будет строить диаграммы в программе и там же должен будет осуществляться сам документооборот.

Параллельно будет осуществляться правка нормативной документации, указывающая на то, что с определённого момента этот процесс происходит только в электронной форме. Чтобы не плодить сущности, хотелось бы, чтобы это всё происходило в единой системе.

: установка отправки документов на проверку

Отправить Когда компания растёт, то вместе с ней растёт и объём информации. Со временем становится мало просто хранить документы. Повышаются требования к скорости поиска нужной и самое важное последней, предпоследней, пред-пред… и т. Возникает необходимость в контроле исполнения распоряжений, налаживании взаимодействий, информирования сотрудников о процессах в компании и т. Возникает много того, что необходимо компании в связи с её ростом и отчего избавлен стартап из одного-двух человек.

Наверное, всем знакомы ситуации, когда один и тот же файл курсирует по разным компьютерам, флешкам, почтовым ящикам, обрастая изменениями и найти последнюю версию та ещё задачка.

Можно ли переопределить поведение по умолчанию в Alfresco Но трудно найти метод failCallback для форм бизнес-процессов для нового, потому.

Установка на стабильную Николай Уже была статья как поставили на сервер. На тот момент была установлена версия 4. Сейчас уже вышла 4. Дошел до создания бизнес процессов в альфреско. Чтоб случайно не запортить установленную на сервере решил поставить себе на компьютер на локальную рабочую станцию, для чего еще и установить Перед этим была установлена 6. Но общее впечатление от — какая то она кривая и не доделанная.

Как всегда сначала делаю, потом думаю, а уже потом читаю документацию. Установил сначала разрядную версию .

Начало работы с ч.1

Опубликовал Май 16, Информации по СЭД сегодня с одной стороны много, но когда приступаешь к выбору оказывается что ее недостаточно. Внешнее описание решений мало чем отличаются, а отзывы на форумах противоречат другу друг. Сегодня решение о переходе на систему документооборота уже редко принимается спонтанно, без каких либо конкретных планов, или как дань моды, просто чтобы было.

Обычно начальство само приходит к выводу что нужно что-то менять.

Задача курса: научить развертыванию, настройке и поддержке системы документооборота Работа с дискуссиями, бизнес-процессами, календарями.

Логирование Введение Этот учебник создан для тех людей, которым на проекте необходимо, в некотором роде, настроить . И вот вы сначала думаете"Что это за?! Но в конце вы узнаете: Как создать с нуля проект Альфреско используя Что должно произойти в зависимости от ваших настроек Как создать и запустить тестирование Как создать подходящий для встраивания или для того чтобы поделиться им с сообществом Этот учебник должен считаться начальным этапом перед тем как вы пойдете далее к более детальному изучению таких вещей как моделирование содержания, настройка действий и поведения, дополнительные рабочие процессы, или веб-скрипты.

Перед тем как начать, небольшое отступление: Почти всегда существует множество альтернативных путей для решения. В этом туториале я поведу вас наиболее простым и прямым путем, безопасным маршрутом, который поможет вам разобраться быстрее. Позже вы сможете, если захотите, изменить некоторые вещи или исследовать другие маршруты. Вам нет необходимости знать слишком много о , , или о том зачем нужен этот перед тем как начать использовать его, но отчасти это знание может помочь в чем-то, так что давайте я быстренько проведу вас через основные концепции.

это иснструмент управления сборкой. Он имеет множество функций, но главная - это экономия времени при выяснении того, на какие зависимости а также зависимости зависимостей опирается ваш проект. может получать и кешировать эти зависимости для вас.

Сравнение сервисов и

Разработка, внедрение и сопровождение приложений, ориентированных на решение задач корпоративного документооборота. Комплексные решения, связанные с технологическим документооборотом проектных организаций. Разработка веб-порталов и веб-сервисов, ориентированных на решение организационных задач заказчиков Разработка мобильных приложений на базе платформ , , , ориентированных на решение организационных задач заказчиков Перечень основных программных продуктов и технологий, с использованием которых мы строим наши решения приведен ниже.

- основная технологическая платформа, на базе которой мы разрабатываем и внедряем наши решения в области корпоративного документооборота.

Если у вас общие вопросы по настройке или использованию Alvex, или. для управления документами и бизнес-процессами на базе Alfresco 14 Май.

Учебный курс Система документооборота для администраторов Краткое содержание: Слушатели должны иметь представление об основах работы с серверными операционными системами и базами данных. К каждому модулю предусмотрены практические задания с подробными ответами. На выполнение практических заданий отводится 50 процентов времени учебного курса.

Основные концепции и терминология 2. Выполнение послеустановочных задач 3. Утилиты командной строки для администрирования . Виртуальная файловая система . Применение внешних средств аутентификации.

Система документооборота на Alfresco