Продажа кейтеринговой компании

Кейтеринговый бизнес. Как открыть кейтеринговую компанию. Вы здесь: Блог Кейтеринговый бизнес. Как открыть кейтеринговую… Согласно оценкам экспертов, кейтеринговый бизнес можно назвать одним из самых востребованных и быстро растущих. Все начинается с… Как появился кейтеринг: В Украине первые компании, профессионально занимающиеся организацией выездных мероприятий, появились в начале х годов. Россия пришла к этому раньше — в году. Как и украинские, российские компании стартовали с того, что предлагали знакомым и друзьям помощь в организации пикников.

Кейтеринговый бизнес. Как открыть кейтеринговую компанию.

Операции на месте проведения мероприятия: Этот график представляет собой полный список работ, которые следует выполнить при подготовке к мероприятию. Время на выполнение каждой задачи указано приблизительно, но постепенно вы научитесь определять необходимое время более точно. Лучше предусматривать хороший запас времени на каждую операцию. Вот краткое описание подготовки к подаче на стол некоторых блюд меню.

Но кейтеринговые компании освоили пока только пятую часть этого это успешные крупные и средние компании, представительства известных.

Срок окупаемости 1,5 года Срок окупаемости проекта — около 1 — 2 лет, прибыль — в среднем 3 — 7 млн. Кейтеринг — стремительно развивающееся, высокорентабельное и малозатратное направление бизнеса в сфере общепита. В то же время весьма хлопотное и ответственное. Если вы решили заняться кейтерингом, то вы, безусловно, должны обладать хорошими организаторскими способностями.

Для облегчения и систематизации вашей будущей деятельности, вам следует запастись реалистичным бизнес-планом. Скачайте шаблон бизнес-плана, и вы без труда сможете:

Кейтеринг в переводе с английского означает"поставлять провизиию". Все большее количество заказчиков тяготеет к нестандартным формам организации корпоративного питания и празднования торжественных событий. Зачастую гораздо удобнее проводить корпоративные мероприятия не в ресторане, а на своей территории или на природе. Совместное проведение времени, в том числе в контексте употребления пищи, становится даже одним из инструментов тимбилдинга - укрепления взаимоотношений внутри компании.

Кейтеринг находит себя во всех принятых форматах застолий - банкетах, фуршетах, пикниках, корпоративных вечеринках, а также на конференциях и выставках, семейных торжествах. Кроме того существует сегмент доставки обедов на постоянной основе, когда сотрудники компании ежедневно и централизованно получают доступ к горячему питанию.

Бизнес компании диверсифицирован. Наработаны компетенции во всех сегментах рынка кейтеринговых услуг. Предлагаем комплексные решения на .

Как использовать социальные сети для кейтеринг-компаний и ресторанов Как Вы считаете, насколько эффективно, продвигать страницы в соц. Сейчас социальный маркетинг, часто для пафосности называемый — очень модное и стремительно-развивающиеся направление в маркетинге. Это довольно широкое понятие, но чаще всего под ним понимают создание и ведение страниц в социальных сетях, например, и .

Все кому не лень включили в список своих услуг и готовы на возмездной основе на скорую руку сделать странички в Фэйсбуке для всех своих клиентов. Клиент, в свою очередь, услышав где-нибудь, что социалки модно и, вообще, здорово, с готовностью соглашается. В итоге, в социальных сетях как грибы после дождя возникают страницы банков, металлургических компаний, государственных чиновников, церквей — организаций всех сфер и направлений. Но нужны ли им эти аккаунты? Работая более пяти лет в сфере социального маркетинга, я чаще всего слышу этот вопрос от клиентов, которым советую внедриться в социальные сети.

В итоге, для разных компаний ответ разный… А насколько принципиально для предприятий питания представление в социальных сетях?

Лучший кейтеринг

Проект предприятия выездного обслуживания, кейтеринга Проект предприятия выездного обслуживания, кейтеринга Кейтеринг предполагает довольно широкий спектр услуг, связанный с организацией питания для больших групп людей. В их круг входит весь перечень работ, начиная от приготовления пищи и заканчивая уборкой места проведения мероприятия. Главное — определиться — какие именно услуги кейтеринга вы хотите оказывать. Виды кейтеринга Разделение кейтеринговых услуг на несколько направлений является довольно условным.

2 Бизнес-план кейтеринговой компании — «Жажда» — бизнес-журнал .. роста данного бизнеса по России составляют 30%, а у особо успешных.

Корпоративное питание Коктейли Кейтеринговая компания предлагает организовать выездной коктейльный бар для конференции, деловой встречи, фуршета, вечеринки, праздника. Организация коктейль-бара до начала мероприятия создаст непринужденную атмосферу и поможет его участникам познакомиться друг с другом и пообщаться в неформальной обстановке. Перед основным мероприятием подаются аперитивы для улучшения аппетита.

Также возможно заказать выездной коктейльный бар для завершения мероприятия с подачей диджестивов, кофе, коньяка, сигар. Если необходимо заказать выездной коктейль-бар в Москве и Московской области, обращайтесь в Берлинер Кейтеринг — наш богатый опыт, немецкие традиции качества и индивидуальный подход гарантируют, что мероприятие будет проведено на высшем уровне! Всего от 15 Закажите кейтеринг! Кофе-брейк Вам нужны кофе-брейки для конференции или переговоров?

Берлинер Кейтеринг имеет летний успешный опыт организации выездного обслуживания.

Основы кейтерингового бизнеса

Текущие расходы Кроме единовременных расходов в бизнес-план надо заложить расходы текущие. Прежде всего, это аренда помещения. Стоимость зависит от места расположения и объема занимаемой площади. В среднем понадобится помещение площадью около кв. Затем каждый месяц придутся выплачивать коммунальные расходы и оплачивать телекоммуникационные расходы. Отдельная статья — заработная плата.

Открывая свой кейтеринговый бизнес, всегда нужно понимать, что в наличии одна из самых успешных российских высокотехнологичных компаний.

Кейтеринг является частью отрасли общественного питания. В реальной жизни под кейтерингом понимается не только непосредственно процесс приготовления и доставки пищи, но и сопутствующие услуги, такие как сервировка, оформление, проведение мероприятий и т. Кейтеринг различается по виду и способу оказания услуг. Мобильный кейтеринг подразумевает продажу еды прямо из автомобиля , корзины или грузовика, который предназначен для этой цели.

Мобильное питание является обычным на концертах, рабочих местах, а также в центре города в деловых районах. Кейтеринг, связанный с обслуживанием мероприятий подразумевает не только доставку еды к месту мероприятия, но и полное сервисное обслуживание. Услуги кейтеринга в данном случае варьируются в зависимости от мероприятия и могут включать в себя: В некоторых случаях полного обслуживания торжественных мероприятий, кейтеринговая компания называется компанией по управлению событиями.

При обслуживании мероприятий, большинство людей, относящихся к кейтерингу, не занимаются напрямую приготовлением пищи, а лишь являются обслуживающим персоналом, например, подают еду на обеденные столы или накрывают шведский стол. Еда вообще может быть приготовлена на месте или определенный поставщик может привезти уже приготовленную пищу. В таких случаях сотрудники кейтеринговой компании не несут ответственность за подготовку еды, но часто помогают обустроить столовую и накрыть столы.

Продажа | Кейтеринговые компании в Киеве (регионе)

Что нужно сделать для открытия кейтеринга как получить дополнительный доход для вашего ресторана Отправленный 2 апреля Кейтеринг может принести дополнительный доход вашему ресторану и даст возможность не ограничиваться небольшим помещением ресторана. Сменяемость гостей за столами является общей проблемой всех ресторанов, а для небольших кафе эта проблема становится еще более серьезной.

Если вы разработаете организованную программу общественного питания, вы можете значительно увеличить доходы и прибыль своего ресторана.

Новый опыт с репостами по продаже бизнеса. У меня до Это кейтеринговая компания, занимались организацией банкетов и доставкой готовых блюд. Тут условия были такие же – за успешный репост (покупка компании).

Согласуем с заказчиком площадку, пакет услуг, меню. Заключаем договор, где тщательно прописываем условия. Ищем поставщиков, закупаем продукцию и сопутствующие товары. Арендуем оборудование, автомобиль если требуется. Готовим помещение. Желательно выехать на площадку заранее и оценить, что может понадобиться дополнительно. Нанимаем персонал если нет своего — официантов, сервировщиков, дизайнеров, водителей и грузчиков. Количество зависит от пакета услуг.

Следующий этап — непосредственное проведение мероприятия: Затем уборка и вывоз мусора и оборудования. Обязательства гарантируются договором. Развитие Начать можно со сторонним персоналом, но авторитет компании формируется с качеством услуг.

Кейтеринговый бизнес без старт-капитала - БИЗНЕС-ПЛАН