Новости и события

Новый год — отличное время для переоценки достижений, подведения итогов, видения новых горизонтов. Недаром в эти праздничные дни принято вспоминать прошедшие 12 месяцев и загадывать желания. Словно открывается окно для восприятия нового, для развития, словно расширяется зона комфорта и возрастает способность видеть угрозы и возможности. Грех не воспользоваться такой ситуацией любому человеку особенно, если он управленец. Показатели компании и качество управления Вряд ли кто-то из руководителей станет оспаривать, что успехи компании напрямую связаны с качеством управления, с деятельностью менеджмента. Правда, в обратной ситуации, с неудачами, не все так просто. Но в принципе все согласятся, что показатели компании во многом зависят от умений руководителей. В их руках организация, подобно парусной лодке, способна плыть даже против ветра. Наверняка, в конце каждого года в компании подводятся, если не окончательные, то предварительные итоги ее деятельности: Управляющий собственник компании, занимающейся дистрибуцией информационного программного продукта, неспешно отходит от дел и выращивает себе замену.

Обучение по направлению «Оценка бизнеса»

По его словам, антимонопольный комплаенс представляет собой систему внутреннего контроля возможных рисков нарушений законодательства. Затем он сообщил, что в антимонопольной службе уже внедрены механизмы, позволяющие предотвратить риски. Так, например, с года активно функционирует внутриведомственная апелляция, которая рассматривает решения территориальных органов ФАС России. Кроме того, в ноябре прошлого года ФАС России и подведомственные организации ведомства внедрили антимонопольный комплаенс.

Заместитель начальника Правового управления Оксана Кузнецова рассказала о работе по развитию конкуренции в регионах.

Тренинг: Оценка бизнеса от Академии бизнеса EY. Мы специализируемся на предоставлении услуг профессионального обучения и повышения.

Михайло Колиснык, журнал"Управление компанией" украинское издание размещено: Сколько стоит созданное мною детище? В поисках ответа на эти вопросы кого-то ждет радостное известие, а кого-то — разочарование. Об этом наше дальнейшее изложение. Как бог свят, покажу! Пахло керосином, которым протирают металлические ограждения на старых лестничных клетках, и еще чем-то весьма специфическим и малоприятным, заставляющим вспомнить весь комплекс коммунальных проблем современного города.

Подниматься по лестнице не хочется, но все-таки надо, несмотря на устрашающе-подозрительный вид подъезда. С этой лестницы начинается собственный бизнес.

У Вас есть уникальная возможность получить практические советы от ведущих экспертов в области оценки, рассмотреть реальные бизнес-кейсы и повысить свою профессиональную квалификацию. Программа семинара разработана с учетом реалий современной экономики. Оценка бизнеса в настоящее время приобретает все большую актуальность, без нее не обходится почти ни одна сделка в экономике.

Авторы, программа и регламент семинара. Оставить Концепция антикризисного управления компанией малого бизнеса управлении - анализ среды бизнеса и конкуренции: оценка внутренней и внешней среды бизнеса.

Выпуск Тренинги, проводимые центром развития менеджмента Колледж , созданный в году, готовит специалистов по семи специальностям технического и профессионального образования маркетинг , менеджмент , учёт и аудит , финансы , информационные системы , экономика и оценка [48]. Департамент высшего профессионального образования академии осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Департамент МВА Международной академии бизнеса предоставляет образовательные услуги по программам [50]: Программа в максимально индивидуализирована, позволяет слушателям создавать варианты учебных программ, состоящих из различных модулей основных и специальных курсов.

Обучение подразумевает аудиторную работу в группах и самостоятельную работу под руководством научного руководителя, а также индивидуальную работу слушателей программы без непосредственного участия преподавателя по выбранной образовательной и научно-исследовательской траектории. Действуют совместные программы с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Маастрихтской школой менеджмента Нидерланды [51].

Центр развития менеджмента специализируется на обучении и развитии менеджеров среднего и высшего звена компаний. Ежегодно в центре повышают квалификацию более тысячи менеджеров. Обучение проводится как в городах Алматы , Астана , Шымкент и Атырау , так и с выездом во все регионы Казахстана [52]. С года в академии функционирует студенческий совет [56] , выборы в члены правления производятся путём голосования студентов [57].

Студенты академии являются победителями и призёрами международных, республиканских, городских олимпиад [63] [64]. Ежегодно в проводятся различные конкурсы для студентов: Центром планирования карьеры систематически организовываются ярмарки вакансий и презентации компаний-партнёров с целью трудоустройства студентов академии [68].

Семинар «Оценка бизнеса и управление его стоимостью»

Проекты направлены на помощь собственникам в выстраивании функции управления людьми, а также организацию процессов в условиях конкуренции за профессиональный персонал. Управленческий стаж — более 15 лет, преподавательский стаж — более 7 лет. Елена реализовала целый ряд уникальных проектов в области . Дори Кларк Дори Кларк — преподаватель международных бизнес-школ, консультант, профессиональный лектор и писатель. Как бывший пресс-секретарь президентской кампании она постоянно делится информацией с , а также является консультантом и спикером компании , Йельского университета и Всемирного банка.

Закрыть Андрей Шапенко Специализируется на исследованиях и преподавании в области лидерства, кросс-культурной коммуникации и корпоративных стратегий.

Тренинги и семинары по разным направлениям бизнеса в школе бизнеса проводит семинары и тренинги по финансам, маркетингу, управлению Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности компании.

Концепция антикризисного управления компанией малого бизнеса Модули: Особенности текущего кризисного периода в экономике и необходимость проведения антикризисных мероприятий. Определение кризиса и классификация кризисных явлений. Проблемы распознавания предкризисных ситуаций и их диагностики. Проблемы ключевых сфер жизнедеятельности компании. Проблемы конфликтологии и селекции персонала.

Общий алгоритм антикризисного управления. Кризис как фундамент стратегического прорыва компании.

Оценка стоимости компании: для малого и среднего бизнеса

В году Центр отметил свое пятнадцатилетие. Это были годы становления и формирования коллектива, создания современной материально-технической и учебной базы для слушателей. За 16 лет в нашем Центре прошли обучение более высококвалифицированных специалистов в области антикризисного управления и оценки собственности, которые реализовали себя в самых различных компаниях Дальнего Востока и других регионов России.

За период работы Центр стал учебным подразделением ХГУЭП с определенными традициями, вносящими существенный вклад в дело подготовки высококвалифицированных кадров, востребованных на рынке труда для работы в различных областях консалтинга.

Оценка бизнеса в настоящее время приобретает все большую актуальность, доцент кафедры"Оценка и управление собственностью" Финансового.

Политика компании по обслуживанию Точки впечатления Методы контроля — контрольный лист наблюдения за обслуживанием. Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда Получат все необходимые бланки Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков и получат все необходимые бланки Овладеют принципами индивидуального обслуживания Получат инструменты контроля качества обслуживания в т.

Научатся составлять штатное расписание в зависимости от потребностей ресторана Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора Важно!!! Количество мест в группе ограничено! Это обусловлено методикой изложения материала, ориентированной на активную работу с каждым участником. Раздаточный материал к семинару насчитывает более страниц!

В нем Вы найдете множество полезной информации, которую сможете использовать в работе уже на следующий день. Бланки для визуального анализа и проведения опросов Гостей, инструкция по составлению карты торговой территории, рецептурные сборники, чек-листы контроля маркетинговых зон и даже пример маркетинг-плана ресторана — все эти инструменты окажутся в Вашем полном распоряжении! Расписание мероприятий, проводимых тренером ведущим

УФП.103 Оценка бизнеса (методологический семинар)

В программе семинара Оценка бизнеса, ее цели, задачи и регулирование. Виды стоимостей, применяемые при оценке бизнеса. Информационные источники для оценки стоимости предприятий.

Школа управления персоналом Международной бизнес школы «Kelajak Ilmi» Семинар давомида сиз кадрлар бўйича тў ри иш юритиш учун керакли бўлган новый курс Школа для HR-менеджеров и руководителей бизнеса. оценка персонала психология саморазвитие управление персоналом.

Шесть причин почему наши курсы лучше всего подходят для вашей организации: Самые актуальные темы по управлению рисками, основанные на лучших мировых практиках и Российских внедрениях. Постоянный обмен опытом с лучшими мировыми экспертами позволяют нам регулярно обновлять нашу программу обучения и поддерживать ее в актуальном состоянии. Интервью Алексея Сидоренко с мировыми экспертами по рискам можно посмотреть на нашем канале.

При этом весь международный опыт мы тестируем в России и оставляем только то, что по настоящему работает. Выявление рисков, связанных с принимаемым решением или достижением целей компании на стратегическом и операционном уровне. Практические инструменты для выявления рисков , классификаторы, методы декомпозиции, анализ статистики и отчетности, внешние источники ШАГ 2. Оценка и анализ влияния рисков на принимаемое решение или достижение КПЭ.

Качественная и количественная оценка влияния рисков на цели и КПЭ метод галстук-бабочка, деревья решений, сценарный анализ, имитационное моделирование ШАГ 3.

Семинар : «Продажа бизнеса»

На каждой сессии из общей копилки опыта участников программы каждый из нас имел возможность выбрать для себя замечательные идеи, подлежащие немедленному внедрению. С обучением на программе параллельно шло развитие компании семимильными шагами! Мы увидели новые методы, новые возможности. Результаты есть уже сейчас!

Для слушателей, желающих принять участие только в работе семинаров, Семинар - тренинг Управление рисками при оценке активов и бизнеса.

Получила новую и своевременную информацию по работе с арендаторами, которую обязательно применим в нашей дальнейшей рабочей деятельности. Большое спасибо ведущим за профессионализм. Новых высот, ярких проектов, с удовольствием будем ждать новых семинаров! Понимаешь, что в управлении недвижимостью нет предела совершенству.

Огромное уважение вызывают знание и опыт ведущих. Выделять если это возможно, конечно больше времени на индивидуальные консультации.

Финансовый анализ и аудит деятельности компании

Носители целей в организации. Пассивные, реактивные, проактивные цели. Управление эффективностью работы . Формулирование стратегических целей организации.

Ведущий: представитель Управления по работе с залогами ПАО Сбербанк. Скачать план Семинар по теме: «Решение задач по оценке бизнеса».

Слушателям, успешно освоившим программу, выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации. Семинар - тренинг Управление рисками при оценке активов и бизнеса Руководитель семинара: Основы теории управления рисками в оценочной деятельности Виды рисков, подлежащих учету при оценке активов и бизнеса, функций управления рисками, их представительство в алгоритмах оценки и консалтинга.

Выбор альтернатив ННЭИ в условиях неопределенности и рисков. Учет в оценочной практике функций управления рисками, обеспечивающих минимизацию и компенсацию потерь, рекомендации заказчику по управлению потерями в условиях кризиса. Анализ эффекта операционного левереджа в оценке недвижимости и бизнеса, минимизация потерь доходов и стоимости из-за недозагрузки фондов. Практика анализа и учета рисков в оценке активов и бизнеса с использованием стандартных средств Методы и инструменты анализа рисков, анализ чувствительности в процедурах обоснования выборки рисков и упрощений процедур при оценке активов и бизнеса.

Практика реализации метода анализа сценариев при выборе варианта ННЭИ оцениваемых объектов недвижимости и бизнеса. Применение теории игр при оптимизации объемно-компоновочного решения объекта недвижимости в рамках алгоритма выбора варианта его ННЭИ.

Семинар «Оценка персонала: краткий курс для руководителей»

Спартаковская, 12, далее также — Оператор , на обработку любое действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу в том числе трансграничную , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение следующих персональных данных: ФИО, адреса электронной почты, компании-работодателя при наличии , должности при наличии , телефонного номера при наличии , в целях проведения опросов, консультации по телефону, анкетирования, рекламных и маркетинговых исследований, в том числе путем направления по электронной почте, рассылок, в том числе имеющих рекламный характер далее — Услуга , а также на предоставление Оператором права на дальнейшую обработку указанных персональных данных третьими лицами для целей получения мной Услуги.

Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания Услуги и до момента отписки от предоставляемых Услуг, либо направления отзыва данного согласия Оператору в письменной форме по адресу местонахождения.

Стоимость бизнеса: оценка и управление Оценка культурных ценностей; Однодневный семинар предназначен для специалистов оценочных и.

Для одних курсы повышения квалификации - это возможность для самореализации, для других - необходимость, продиктованная требованиями профессиональных стандартов. По окончании курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации слушатели получают дипломы о профессиональной переподготовке, удостоверения, свидетельства, аттестаты, сертификаты. Для специалистов с разным уровнем подготовки, занятия ведут специалисты-практики: Дополнительное образование как для начинающих специалистов, так и для опытных финансовых директоров с возможностью получения международных дипломов.

Освещаются важные теоретические аспекты, основной акцент делается на практические вопросы. Курсы, семинары и конференции с выступлениями практикующих юристов, аудиторов, сотрудников контролирующих органов и судей. Обучение на получение аттестата аудитора и занятия в рамках обязательного повышения квалификации. Занятия для специалистов банковской сферы при участии специалистов ЦБ РФ и сотрудников контролирующих органов имеют исключительно практическую направленность.

Школа функционирует в тесном взаимодействии с Уральским Банковским Союзом. Программы, направленные на улучшение взаимодействия с государственными органами и их структурами.

Алексей Москвич. Мастер-класс по оценке бизнеса