Местное самоуправление

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения. Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Приоритет в развитии машиностроительного комплекса должен принадлежать высокотехнологичным, наукоемким промышленным производствам, обеспечивающим импортозамещение и экспорт, а также тем субъектам промышленной деятельности, которые обеспечивают наиболее высокий эффект роста производства и занятости. Это могут быть как крупные производственно-интегрированные корпоративные комплексы, так и мелкие и средние высокотехнологичные предприятия. Вместе с этим важно стимулирование развития малого и среднего бизнеса как дополнительного к крупным производствам сегмента экономики, в особенности в сфере сервиса и инновационных разработок. В Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до года в качестве приоритетных направлений были определены следующие виды экономической деятельности, уже подтвердившие свою конкурентоспособность:

В Ивановской области одобрили долгосрочную целевую программу по улучшению инвестиционного климата

Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Левченко А. Голубев Постановление вносит департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от Основными целями Программы являются: Исполнители Программы — департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области, органы государственной власти Ростовской области.

Общий объем финансирования Программы составляет 3 ,6 тыс.

Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до . Наличие Совета по улучшению инвестиционного климата .

Утратил силу - Постановление Правительства Ивановской области от п ; от п В соответствии с Законом Ивановской области от Настоящее постановление вступает в силу с Губернатор Ивановской области М. Мень Приложение к постановлению Правительства Ивановской области от Департамент экономического развития и торговли Ивановской области Сроки реализации программы:

К году планируется: Увеличение объема валового регионального продукта на душу населения до ,1 тыс. Увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на 3,5 процента в сопоставимых ценах к уровню года. Рост индекса производства отраслей машиностроительного комплекса области в 1,2 раза к уровню года.

Рост индекса промышленного производства по виду экономической деятельности"Производство химических веществ и химических продуктов" в 1,1 раза к уровня года.

привлечения инвестиций в экономику, улучшения инвестиционного климата. -природно-ресурсный потенциал (умеренно-контитентальный климат, -утверждена муниципальная долгосрочная целевая программа по .

Основные требования стандарта 1. В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа, либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом. Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: Видение результата реализации Стратегии.

Структура целей, на достижение которых направлена Стратегия. Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения.

В регионе принята долгосрочная целевая программа по улучшению инвестиционного климата

От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления координации Программой и контролю за ходом ее реализации осуществляет координатор Программы - департамент экономического развития области. Оперативное управление осуществляется в соответствии с мероприятиями Программы, определяющими сроки, исполнителей и участников реализации мероприятий. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом Инвестирование является одним из важнейших источников экономического роста и основой научно-технического прогресса.

Успешное решение задач обеспечения устойчивого и сбалансированного экономического роста региона на основе диверсификации экономики и повышения ее конкурентоспособности в значительной степени зависит от формирования и реализации стимулирующей политики привлечения инвестиций, которые оказывают существенное влияние на уровень социально-экономического развития Белгородской области. Инвестиционная привлекательность Белгородской области базируется на следующих конкурентных преимуществах:

долгосрочной целевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Тульской области на период - годов» за , годы».

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан:

Национальный рейтинг

Постановление правительства Тульской области от Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций Тульской области на душу населения в действующих ценах , тыс. Количество рабочих мест, вновь созданных в рамках инвестиционных проектов, реализованных за время действия Программы, ед. Валовый региональный продукт Тульской области в ценах соответствующих лет, млрд.

Доходы консолидированного бюджета Тульской области, млрд.

программы в субъектах Российской Федерации, в частности Долгосрочную целевую программу по улучшению инвестиционного климата в субъекте РФ.

Внедрение стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе позволило Белгородской области войти в свод лучших практик. Её главная цель — создать в Белгородской области благоприятный климат для организации производств любой отрасли. В связи с этим региональное правительство совершенствует условия организации и ведения предпринимательской деятельности, способствует эффективному диалогу между бизнесом и властью, защищает права инвесторов и уделяет внимание кадровому обеспечению экономики области.

Так, за время действия программы решены вопросы по предоставлению земельных участков инвесторам, большое внимание уделяется опережающему развитию энергосистем, расширяется перечень налоговых льгот, представители малого бизнеса пользуются имущественными льготами. На территории России и за границей реализуется немалое количество мероприятий по работе над имиджем Белгородской области как региона, привлекательного для инвестиций, а также в сфере кадрового обеспечения экономики области и создания благоприятных организационных условий для ведения предпринимательской деятельности.

Реализованы требования стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе в рамках сотрудничества с агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов. Это позволило не только унифицировать правила ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, но и эффективнее способствовать снижению административных барьеров и повысить инвестиционную привлекательность области.

Нашли опечатку в тексте?

Дмитрий Азаров провёл совет по улучшению инвестиционного климата региона

Общий процент выполнения Программы составил 67,9 процента. Информация о ходе выполнения мероприятий Программы В перечне мероприятий Программы в году предусмотрена реализация 27 мероприятий, из которых 18 не требовало финансирования. Мероприятие по оказанию финансовой поддержки мероприятий государственно-частного партнерства по вопросам создания инженерной и транспортной инфраструктур для реализации инвестиционных проектов выполнено частично ввиду отсутствия заявок от организаций на предоставление финансовой поддержки, а также длительной процедуры согласования изменений в областное законодательство, регламентирующее оказание финансовой поддержки мероприятий государственно-частного партнерства.

Создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Ростовской области Департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области ведется взаимодействие с администрациями городских округов и муниципальных районов по вопросам аудита административных процедур, оказывающих влияние на привлечение инвестиций с целью оптимизации, а также сокращения количества и сроков выдачи разрешений и осуществления иных мер для формирования благоприятной административной среды.

В соответствии с административными регламентами администрациями городских округов и муниципальных районов Ростовской области проводятся следующие мероприятия:

Сроки реализации программы: - годы Долгосрочная целевая программа Ивановской области «Улучшение инвестиционного климата в.

Утверждён бюджетный прогноз Российской Федерации на период до года. Ключевая цель бюджетного прогноза — оценка на вариативной основе наиболее вероятных тенденций в бюджетной системе, позволяющая путём выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить стабильные макроэкономические условия и достижение стратегических целей социально-экономического развития страны.

Срок ввода объектов в эксплуатацию — год. Центр создаётся в целях реализации приоритетов научно-технологического развития России, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок. Принятые решения позволят создать линейку газовых турбин большой мощности для предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечить конкурентоспособность российских газотурбинных установок на внутреннем и мировом рынках, технологический суверенитет страны в области газотурбинных технологий.

Принятые решения позволят в пилотном режиме отработать механизм создания и развития таких агрегаторов, обеспечивающих объединение потребителей электрической энергии, объектов распределённой генерации и накопления электрической энергии с целью совместного участия на оптовом и розничных рынках электроэнергии. Для определения индекса качества будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих состояние городской среды и условия проживания людей.

Программой предусматривается переселение в Кабардино-Балкарскую Республику проживающих за рубежом соотечественников, включая потомков адыгской и балкарской диаспор, в целях сокращения дефицита трудовых ресурсов, обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах. В связи с изменениями в законодательстве в сфере контрольно-надзорной деятельности утверждены списки видов федерального государственного контроля, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, и видов регионального государственного контроля, при организации которых риск-ориентированный подход применяется в обязательном порядке.

Цель принятых решений — совершенствование деятельности контрольно-надзорных органов, применение методов оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъектов предпринимательской деятельности, в том числе на региональном уровне.

РОСТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА