Иерархия маркетинговых стратегических решений

Управленческая задача мисии - формировать идентичность не только для сотрудников организации, но и для ее внешнего окружения, внешних сообществ. Другими словами, эффективность миссии как средства управления анализируется по количеству и качеству сообществ, лояльных к организации и представляющих собой средства реализации ее целей. Социальные цели и цели бизнеса надо различасть. Это признание носит характер коллективных представлений людей, являющихся внешним окружением для организации. Существует, по меньшей мере, два аспекта, которые необходимо принять во внимание. Первое заключается в качестве стратегического мышления, которое входит в план; второе - качество документа планирования, собственно"плана", как средства коммуникации и помощи в применении.

Формирование системы целей и показателей

Поэтому приготовьтесь и прочитайте её до конца… Это очень важно! Ваш Стратегический Фокус — это мощнейшая сила, которая управляет всем Вашим бизнесом. Именно она определяет, какой вид бизнеса у Вас будет, какие продукты будут подходящими, кем являются Ваши клиенты, как Вы будете продавать свои продукты, и даже как будут развиваться и осуществляться Ваши методы работы. Многовато для одного инструмента…, правда? Но всё это может быть достаточно просто достигнуто в результате процесса создания Вашего Стратегического Фокуса.

Сначала, я хочу, чтобы вы чётко осознали, что такое Стратегический Фокус.

Фокусировкой и концентрацией сложно овладеть. самые качественные стратегические решения в отношении своего бизнеса.

И каждой ли организации это необходимо? В одной из бизнес-школ меня спросили: Я ответила, что это — стратегическое бизнес-планирование. Тогда принципы только становились популярными. Я улыбнулась, подумав, что это отличное оправдание при отсутствии желания упорядочить в голове и на бумаге видение, стратегию и тактический план действий. Моя позиция такова: Стратегический менеджмент дает алгоритм достижения поставленных целей.

Зачем нужна стратегия, когда можно продавать здесь и сейчас? Она нужна только в том случае, если вы планируете долгосрочный бизнес. Количество лет условно, потому что никто не знает, что будет через лет, но именно в этом и смысл — оно должно быть далеким от текущего момента.

И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Стратегическая канва представляет собой одновременно стратегии голубого океана - имеет фокус, дивергенцию и девиз.

Ценовое лидерство - это возможность предложить более низкую цену при том же уровне прибыли, а в условиях ценовой войны - способность выдержать конкуренцию благодаря лучшим стартовым условиям. Стратегия ценового лидерства хороша в случаях: В основе формирования ценового лидера лежит реорганизация стоимостной цепочки за счет улучшения технологии, прямого маркетинга, упрощения дизайна товара, отказа от дополнительных потребительских свойств и концентрация на основных потребностях.

Анализируя ценового лидера по модели конкурентных сил Портера, можно выделить следующие особенности: Существуют следующие недостатки стратегии: Дифференциация предполагает достижение конкурентного преимущества путем создания продуктов или услуг, которые воспринимаются потребителями как уникальные.

Форматы работы трекера

Несколько лет назад профессор психологии Гарвардского университета Дэниел Саймонс дал студентам задание снять минутный видеоролик. Впоследствии это любительское видео получило широкую известность. В этом ролике две команды, состоящие из трех игроков, передавали друг другу баскетбольный мяч. Одна команда была одета в белые футболки, вторая — в черные. Зрителей просили сосчитать количество пасов, сделанных командой в белом, игнорируя при этом пасы команды в черном.

Цели бизнес-процессов На этом этапе необходимо сформулировать цели для На сегодняшних рынках стратегическая фокусировка компании и.

Стратегический менеджмент предприятия Пытаясь обеспечить свою долгосрочную успешность и отличие в среде хозяйствования современные предприятия сталкиваются с проблемой поиска адекватных высоко динамичных методов и приемов оценки достигнутых результатов развития. Наиболее действенным способом обеспечения успешного развития предприятия оказывается стратегическое управление, направленное на выявление источников конкурентных преимуществ и эффективных механизмов их достижения для выживания организации.

Решение этой задачи реализуется путем разработки и реализации различных стратегий и способов достижения возобновляемой отличительности и прибыльности предприятия. В такой трактовке содержания стратегии предприятия необходимо учитывать два ключевых момента: Теорией и практикой стратегического менеджмента наработано немало моделей и концепций, позволяющих комплексно отслеживать реализацию и оценивать результативность стратегических действий с учетом их многообразия.

Однако вопрос сбалансированности финансовых и нефинансовых показателей результативности стратегии, информационной поддержки контрольных процедур, методического обеспечения работы менеджеров различных уровней в ходе мониторинга реализации стратегии остаются открытыми и приобретают особую актуальность во время системного кризиса. Анализ последних исследований и публикаций. В рамках обозначенной проблемы должны признать наличие нескольких направлений научных и прикладных исследований, оказываются в публикациях зарубежных и отечественных ученых, в частности управленческого и производственного учета, операционного и стратегического менеджмента.

Отдельные вопросы проблематики разработки стратегического аспекта мониторинга и реализации целей развития предприятия поднимаются в работах ряда исследователей, среди которых вспомним только представителей отечественной школы стратегического менеджмента - В. Белошапки, В.

Как разработать -стратегию: алгоритм и рекомендации марчара

Конкурентоспособность Стратегическое планирование или управление — что выбрать? Шамгунов Доц. Если долгосрочные цели стратегические цели и пути их достижения в стратегии сформулированы качественно, они обязательно должны быть дополнены количественными ключевыми показателями деятельности эффективности компании, позволяющими однозначно определить степень достижения поставленных качественных целей. Это связано с тем, что управлять можно только тем, что можно измерить.

фокусировка на результате объясняет статистику, согласно которой 95% включая стратегические фокус и замысел, критические факторы успеха.

Это перевод статьи Джеймса Клира : Фокусировкой и концентрацией сложно овладеть. Конечно, большинство людей хочет научиться лучше фокусироваться и сильнее концентрироваться на задаче. Но получается ли это? Мы живем в шумном мире, и разные отвлекающие моменты постоянно мешают нам фокусироваться. К счастью, в этой статье собраны лучшие идеи и лучшие исследования того, как фокусироваться и не отвлекаться.

Мы раскроем завесы того, как сохранять чёткое видение и обращать внимание на то, что важно. Независимо от того, на чём вы хотите сосредоточиться — на жизненных или бизнес-целях, эта страница предполагает охватить всё, что вам нужно знать. Так что это значит — фокусироваться? Специалисты дают такое определение: Скучное определение, можно сказать, но в нём скрывается кое-что важное.

Стратегическая фокусировка: из множества путей наверх выбери один

Суть данных систем заключается в том, чтобы предоставить каждому менеджеру, находящемуся на любом уровне управления в компании, необходимую и достаточную для принятия управленческих решений информацию о состоянии целевых показателей, за которые он несет персональную ответственность. Соответственно, на каждом уровне и у каждого менеджера будет свой набор целевых показателей, которые и составляют упорядоченную сбалансированную систему целевых показателей всей компании.

Для того, чтобы система заработала эффективно, нужно наладить процедуры внутренних коммуникаций и принятия решений, основанных на получаемой из -системы информации.

Фокус внимания предпринимателя №1 – стратегия развития Она нужна только в том случае, если вы планируете долгосрочный бизнес. представить, тем точнее потом сформулируете стратегическую цель.

Конечно, так или иначе, компании нужны миссия, видение, цели, стратегия для большей осмысленности и осознанности своего развития, и, как следствие осознанности, компания может определить свои приоритеты. Многогранность также связана с необходимостью учитывать неподконтрольные даже всемогущему топ-менеджеру факторы: А как в этом случае соблюсти преемственность в стратегическом планировании, отчетности?

Определить, была ли эффективной ранее разработанная стратегия? Предположим, топ-менеджер имеет свой взгляд на вещи и пришел к ощущению, что приоритетных показателей больше. Что в этом случае можно сделать? Или организовать по данной тематике корпоративное обучение, что также небесполезно Так или иначе, контроль и управление осуществляется через показатели, и их значения - целевые показатели, процессные, проектные, функциональные, финансово-экономические, в разрезе организационной иерархии.

Полный перечень показателей описывает бизнес во всех значимых аспектах, отражается в управленческой отчетности, и их количество не ограничено никакими формальными рамками, кроме потребности руководства в аналитической поддержке для принятия управленческих решений. И этим объединяющим пространством для руководителей может быть -система Пример структуры библиотеки показателей представлен на рисунке, Рисунок 1, библиотека показателей внутренней среды бизнеса.

Рисунок 1.

Стратегический фокус

Имеется две основные причины сходиться"врукопашную" с конкурентами, противопоставляя друг другу конкурентные преимущества, цены, модели, тактики продвижения. Первая - попытка выиграть рыночное пространство, превзойдя сильные стороны более слабого соперника. Атака более слабого соперника в пору его наибольшей силы приносит решительную победу и ведущее положение в конкуренции.

Другой причиной является необходимость сведения на нет конкурентных преимуществ одного или нескольких соперников. Критерием успеха такой тактики является сравнения затрат на атаку с полученными выгодами. Обычным путем агрессора является выброс на рынок продукта того же качества по пониженной цене.

Выбор базовой конкурентной стратегии одиночного бизнеса применяющей стратегию фокусировки, вытекают из ее отличительного преимущества.

Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынке подразделяется на 5 подготовительных этапов: На данном этапе осуществляется анализ текущей рыночной ситуации и определение самых перспективных сегментов рынка или целевых групп. Выработка оптимальной концепции продвигаемого продукта; Этот этап подробно прорабатывается на стратегической сессии в . При этом осуществляется многоуровневая генерация идей креативные групповые обсуждения, экспертный мозговой штурм и потребительские интервью.

Создание товарной формулы. Разрабатывается сам продукт, его описание, состав, функциональность; выясняются сильные и слабые стороны, а также потребительское отношение к новому товару.

Стратегический менеджмент

Фактор риска для каждого принципа Преодолейте основные организационные препятствия Встройте реализацию в стратегию Управленческий риск Стратегическая канва представляет собой одновременно инструмент диагностики и построения стратегии голубого океана. Она отражает текущее положение дел на известном пространстве рынка. Это позволяет понять, куда вкладывают средства конкуренты, каковы характеристики продуктов, являющихся предметом конкуренции в рамках данной отрасли, что из себя представляют, - обслуживание, доставка, а также какие конкурирующие предложения получают клиенты на рынке.

Для того, чтобы разрушить компромисс между дифференциацией и низкими издержками и создать новую кривую ценности, нужно ответить на четыре основных вопроса Модель четырех действий , касающиеся присущих данной отрасли стратегической логики и бизнес - модели: Какие факторы, которые отрасль принимает как само собой разумеющиеся, следует упразднить? Какие факторы следует значительно снизить по сравнению с существующими в отрасли стандартами?

Курс предназначен для: собственников бизнеса, топ-менеджеров, менеджеров.

Симптомы неэффективной стратегической сессии Превращается в длинное совещание Ваша команда решает провести стратегическую сессию самостоятельно, но единственное, чем это отличается от совещания, ваш разговор занимает больше времени. Вы спланировали какие-то цифры, примерный план действий, но конкретики все еще нет, как и нет роста бизнеса. Нет ярких идей Качественная сессия приносит множество новых стратегических решений, идей, вариантов бизнес-моделей и несколько альтернативных путей развития бизнеса.

На вашей стратегической сессии вы так и не вышли за пределы знакомых рамок и упаковки продукта. Ваша команда конфликтует Когда профессионалы обмениваются мнениями — это возможность получить хорошую идею. Но если команда чаще показывает пальцами друг на друга, чем предлагает пути развития, вы в угрожающей ситуации.

Скорее всего, сессия не станет результативной, а менеджмент тянет ваш бизнес в разные стороны. Если ничего не менять Ваши сессии только будут забирать время у вас и ваших сотрудников. Что хуже, у вас не появится действительно хорошей стратегии развития, которая была бы понятна и вдохновляла команду. Менеджеры будут оставаться при своем мнении. Без надлежащей аналитики и системного подхода внутри компании работники будут составлять нереалистичные планы.

А вы в конце года в очередной раз будете слушать оправдания команды, почему отчетность не соответствует запланированным финансовым результатам. Решение Как мы работаем Идентификация реальности Проводим блиц-аудит финансового здоровья компании, бизнес-системы и бизнес-культуры.

7. СТРАТЕГИЯ ОДИНОЧНОГО бизнеса

Семинар адресован собственникам бизнеса и руководителям всех уровней, стремящимся сделать свой бизнес прибыльным и осознанным. В процессе обучения вы познакомитесь с инструментом обнаружения корневой проблемы и сформулируете гипотезу о корневой проблеме вашего бизнеса. Когда мы думаем о росте бизнеса, мы склонны думать о новой большой идее, новом видении как о пути к успеху. Но правильные действия не в том, чтобы делать, то, что мы должны делать, а в прекращении выполнения того, что мы не должны делать.

Наша организация уже охвачена многими инициативами, которые необязательно продвигают нас в нашем поиске успешного роста. Так что запуск новых инициатив может быть не лучшей идеей.

не способствует фокусировке на генеральном целевом ориентире, что, Универсальным стратегическим ориентиром предприятия является его анализа бизнес - потенциала предприятия, методика которого.

Кому интересно — приходите, расскажу подробнее. Трекинг СЕО Постановка целей бизнеса, стратегических и промежуточных. Выявление корневой проблемы бизнеса, фокусировка. Формирование гипотез для решения корневой проблемы, формирование плана работ. Анализ результатов работы, обратная связь. Области анализа: Для СЕО это еще и возможность вынырнуть из текучки и заняться управлением компанией.

Зарезервированное время, в течение которого СЕО работает над построением системы управления, стратегическими планами и решением корневых проблем бизнеса. Возможность подумать об этих задачах об квалифицированного собеседника. Обычно нужно, когда перед СЕО стоит сложная задача — масштабная трансформация компании, поиск ценности и первоначальный запуск или перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня.

Работа с командой Участие в еженедельных планерках, трансляция методик и принципов ценность, экономика, методики продаж и т. Структурирование планерки сбор результатов — цели — диагностика — планирование. Внешний, незамыленный взгляд на ситуацию в бизнесе.

Цель - это фокус. Идеальное воскресное утро. Бизнес - это эстафета. #AlexToday 210