Гончарова Ирина Викторовна

Факультет социально-культурного сервиса и туризма НОУ Факультет социально-культурного сервиса и туризма существует уже девятый год и ведет подготовку специалистов для туристской индустрии по направлениям менеджмент туризма и гостиничного хозяйства, социально-культурный сервис и туризм, экономика и управление предприятиями туризма и гостиничного хозяйства. Студенты обучаются по всем формам - дневной, вечерней и заочной, а также получают второе высшее образование. Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса предлагает программу подготовки специалистов в области гостинично-ресторанного бизнеса и туризма: Европейское образование в сфере гостеприимства; Высшее профессиональное образование; Среднее профессиональное образование; Программы переподготовки; Повышение квалификации; Обучение на рабочем месте; Подготовительные курсы; Заочное обучение; Иностранные языки. Институт туризма и развития рынка Институт туризма и развития рынка проводит набор слушателей с зачислением по результатам собеседования. По окончании обучения выдается государственный диплом о высшем образовании. Программа обучения предусматривает прохождение практики в ведущих гостиницах и туристических фирмах г. Возможна стажировка в ведущих зарубежных школах гостиничного и туристического бизнеса.

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы

Московский государственный институт международных отношений университет МИД России Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах:

Исследована система управления гостинично-ресторанным комплексом системы управления гостинично-ресторанным бизнесом в учреждении. На уровне Правительства регулярно утверждается перечень приоритетных ответственностью при работе с ГАУ в качестве управляющей компании.

Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа На этот - придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию. От 6 до 20 символов и запомните его. Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль обновить Картинку с кодом Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите - , указанный при регистрации. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации. Запомнить меня Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру. Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей.

Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться Введите - , указанный при регистрации. Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти , используя - и Пароль, указаные при регистрации. Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.

Московский государственный институт индустрии туризма (МГИИТ)

Задача отельера — так организовать обслуживание, чтобы каждый гость остался доволен — независимо от того, мечтает ли он увидеть в стенах отеля уютный очаг, мир развлечений или бизнес-центр. Сегодня это одна из самых престижных и востребованных профессий. Почему так приятно бывать в отелях Западной Европы? Потому что там вас ожидают качественный сервис и подчеркнуто вежливый персонал, не важно, остановитесь вы в небольшой загородной гостинице или в люксовом отеле всемирно известной сети в центре мегаполиса.

Приветливые лица на ресепшн, любезные горничные, исполнительные официанты… Они умело избегают конфликтов и всегда готовы помочь. Чтобы коллектив отеля работал слаженно, как точные швейцарские часы, природного таланта и сознательности отдельных сотрудников недостаточно.

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы (МАТГР). Московская академия туристского и.

Стажировки в ресторанах и гостиницах Франции Стажировки в ресторанах и гостиницах Франции Приглашаем вас пройти оплачиваемую стажировку в отелях и ресторанах Франции. В программе могут принять участие студенты и выпускники факультетов Иностранных языков, Сервиса и Туризма, Ресторанного и Отельного бизнеса, работники гостиничного и ресторанного бизнеса и туризма, а также слушатели курсов французского языка.

Студенты и выпускники факультетов Иностранных языков, Туризма и Гостиничного бизнеса, Пищевой промышленности, Ресторанного бизнеса. Возможно оформление студентов последнего года обучения. Для большинства вакансий требуется знание французского языка от среднего уровня. Возможнен подбор вакансий для кандидатов с минимальным знанием французского или только с английским языком,но в этом случае выбор вакансий ограничен. Знание английского и других иностранных языков приветствуется и увеличивает Ваши шансы найти более престижное место стажировки.

Процесс оформления стажировки на месяца упрощенный. Но самое большое предложение стажировок в летний и зимний периоды.

московская академия туристского и гостинично ресторанного бизнеса при правительстве Москвы

Хрустальная Ладья является частью программы Правительства Москвы по развитию гостиничного комплекса столицы. Окончательные итоги конкурса подвело жюри, членом которого был и Президент Российской Гостиничной Ассоциации Р. Отрадно отметить, что во всех пяти направлениях были представлены членские организации РГА, и из 33 номинаций конкурса в 14 они оказались победителями.

Поздравляем наших победителей с прекрасным завершением года и желаем им быть всегда на вершине успеха! Развитие гостиничной инфраструктуры г. Москвы 6 номинаций За вклад гостиничного предприятия в формирование Москвы, как крупнейшего туристического, делового и культурного центра Закрытое акционерное общество Туристские гостиничные комплексы Измайлово, генеральный директор - Мельник Владимир Дмитриевич За успешную работу по реализации специальных городских программ Общество с ограниченной ответственностью Славянская Гостиница и Деловой Центр, генеральный директор - Мжаванадзе Гурами Отарович .

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы — МАТГР — отметила свое сорокалетие.

Сенкевича МГИИТ как образовательное учреждение ведёт свою историю с сентября года, когда постановлением Совета Министров СССР были созданы Высшие курсы по подготовке и переподготовке специалистов, связанных с обслуживанием иностранных туристов. Вуз ранее был известен как Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы.

В году по инициативе коллектива институту было присвоено имя известного российского учёного, журналиста и путешественника. Сенкевича является город Москва, при этом функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. В настоящее время в институте обучается около 3 тысяч студентов. Разговариваем с ректором института, кандидатом социологических наук, доцентом Александром Яндовским. Чем выделяется наш институт?

В нашу пользу играет прежде всего почти полувековой опыт работы подготовки специалистов. Сегодня об авторитете и востребованности нашего учебного заведения беспристрастно свидетельствует рост среднего балла поступающих к нам абитуриентов. Если по Москве в году этот показатель был определён в 63 балла из , то у нас, по данным приёмной комиссии, он составлял 82 балла на бюджетном отделении и 71 — на платном. С такими показателями мы входим в число ведущих вузов России.

Карьера специалиста гостиничного бизнеса: главные критерии успеха

Изучаются два иностранных языка. Проводится подготовка специалистов европейского уровня в области туризма и гостеприимства по совместной российско-французской программе Институт . Срок обучения от 2 недель до 3 месяцев. Срок обучения от 3 месяцев до 2 лет.

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИСТСКОГО И ГОСТИНИЧНО- РЕСТОРАННОГО бизнеса (ИНСТИТУТ) ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ.

История[ править править код ] Создан 30 сентября года как Высшие курсы по подготовке и переподготовке специалистов, связанных с обслуживанием иностранных туристов [2]. В октябре года Высшие курсы и входившая в их состав Проблемная научно-исследовательская лаборатория по разработкам отраслевых правил приема и обслуживания иностранных туристов и советских граждан на территории СССР в области гостинично-туристского комплекса были преобразованы в Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Главинтуриста СССР [3].

В том же году в преддверии Олимпийских игр года в институте при участии специалистов из США ежегодно стали проводиться учебные семинары для барменов , через которые прошло более человек [4]. В декабре года Высшая коммерческая школа преобразована в Высшую школу по туризму и гостиничному хозяйству ВШТГ [7]. В мае года ВШТГ преобразована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса [8].

В марте года академия переименована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса институт при Правительстве Москвы, а подномочия учредителя прешли к Комитету по туризму города Москвы [9]. В декабре года академия переименована в Московский государственный институт индустрии туризма [10].

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса

Ректор Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, доктор экономических наук, профессор И. Рябова, декан факультета социально-культурного сервиса и туризма Российского нового университета, кандидат экономических наук, доцент Н. Ч84 Информационные технологии управления в туризме:

Управление экономики правительства Еврейской автономной области напитков и оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран привлечением переводчиков, при организации выставочных стендов;.

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Данный раздел рассматривает понятия и основные направления в области экономики туризма и гостиничного хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в России и за рубежом.

Менеджмент гостиниц и ресторанов: Рассматриваются основные проблемы эффективного управления гостиничным предприятием, сущность и особенности руководства гостиничным бизнесом, его организационная структура, функции и методы управления. Управление персоналом в гостиничном менеджменте [Текст]: Особое внимание уделено роли человеческого фактора в гостиничной деятельности и построению эффективной кадровой политики. Авторами рассматриваются вопросы создания корпоративной культуры, мотивации и контроля деятельности сотрудников гостиниц на основе реализации внутренних стандартов обслуживания, выбора эффективных методов обучения и развития персонала, планирования карьеры, предлагаются практические решения и примеры.

Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование:

Московский государственный институт индустрии туризма

Лучшие вузы гостиничного, ресторанного, туристического бизнеса и торговли Управление гостиницей, рестораном или туристическим агентством — неплохой бизнес. Кто будет зарабатывать на менеджменте сферы услуг через лет, определяют лучшие вузы: Недавно к ним присоединился МГУ.

Moscow Academy of Travel and Hotel Business, Faculty of Foreign Languages. И ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО бизнеса ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ.

Галфуд — крупнейшая в мире выставка пищевой промышленности и производства напитков, направленная на содействие экспортерам в поиске торговых партнеров на Ближнем Востоке, Африке и Южной Азии. В году в работе выставки приняли участие более 5 экспонентов из стран мира и около 90 посетителей, общая экспозиционная площадь составила кв. Российскую делегацию планирует возглавить Министр сельского хозяйства Российской Федерации А. Приглашаю принять участие в работе Выставки в качестве экспонентов и прошу довести информацию о мероприятии до заинтересованных сельхозтоваропроизводителей.

Одновременно сообщаю, что мероприятие включено в перечень ключевых конгрессно-выставочных мероприятий и деловых-миссий в гг. В рамках субсидии Центром компенсируется: Для участия в мероприятии и представления своей продукции компании необходимо подать заявку. Контактный телефон министерства сельского хозяйства Тульской области: Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта.

Казахстанско-Швейцарский Институт Туризма, Ресторанного и Гостиничного Бизнеса при АТУ