Ассоциация казахстанского автобизнеса против отмены техосмотра в Казахстане

Мероприятие, организованное Департаментом промышленной политики Евразийской экономической комиссии ЕЭК , прошло 16 мая на площадке Астанинского экономического форума. В ходе сессии были рассмотрены ключевые вызовы и тенденции в современной автомобильной промышленности. Заместитель директора Департамента промышленной политики ЕЭК Дина Акпанбаева обратила особое внимание на необходимость стимулировать спрос со стороны потребителей на электромобили. Так, необходимо ускорить имплементацию в национальное законодательство государств-членов мер для владельцев электромобилей, предусмотренных нормативными правовыми актами ЕАЭС. В том числе таких, как отмена уплаты транспортного налога и утилизационного сбора, бесплатное пользование парковочными местами, оснащенными зарядными устройствами, бесплатный проезд по платным дорогам. Например, в Республике Беларусь и в Российской Федерации развиваются компании, готовые обеспечить сети электрозаправок, что в перспективе должно достаточно быстро разрешить проблему нехватки общественных заправок для электротранспорта. В то же время используется инновационный подход и наряду с медленными станциями — волбоксами — устанавливаются быстрые.

«Бетпе-бет». Президент ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев

Реализация проекта способствовала развитию перспективного направления — казахстанского машиностроения. Перспективы развития в Казахстане современной автомобильной промышленности обретают все более конкретные очертания. При совместном участие представителей мирового автопрома, казахстанских и российских компаний в стране создаются современные машиностроительные предприятия, отвечающие всем требованиям отрасли, ориентированные на выпуск продукции с высоким уровнем казахстанской локализации.

Но на данный момент текущее положение в транспортной отрасли характеризуется высоким уровнем износа подвижного состава, кредитных ресурсов.

Алматы Ассоциация Казахстанского Автобизнеса (АКАБ) провела пресс- конференцию по итогам года, тенденциям и прогнозам на год.

В целом, по словам вице-президента ассоциации Анар Макашевой, прошедший год стал успешным для отечественного авторынка: Каждый второй проданный автомобиль - казахстанского производства. От года производители ждут ещё большего роста. В первую очередь речь идёт об углублении локализации в производстве. Мы их, по нашим внутренним оценкам, достигнем уже в году, - уверен он.

Говоря о перспективах рынка, Лаврентьев заметил, что основные игроки казахстанского автопрома уже определились, действующие компании будут углублять и расширять производство, как и в целом мировой автопром. Глава АКАБ напомнил, что ещё несколько лет назад были дискуссии о падении этого сектора на мировой арене, назывались даже предельные размеры рынка - более 80 млн автомобилей.

И сейчас уже цифра 85 млн ежегодного производства автомобилей преодолена, даже с учётом глобального кризиса: Здесь передел будет достаточно серьёзный в ближайшие пять лет, и мы с вами будем свидетелями того, как случаются с историческими брендами сделки по поглощению и слиянию, - считает глава АКАБ. Что касается казахстанского рынка и рынка стран ТС, то Андрей Лаврентьев также затронул одну из важных тем минувшего года — подписание соглашения о развитии автопрома в РК между стратегическими инвесторами: Кооперация компаний позволит решить главную задачу — углубить локализацию, наладить выпуск автокомпонентов, открыть доступ потребителей к новым моделям в доступном ценовом сегменте, освоить внешние рынки.

Другой тренд - это развитие рынка электромобилей и инфраструктуры под них.

Рас казать Вконтакте Рассказать в Расказать в Ассоциация казахстанского автобизнеса и входящие в нее компании - дилеры и автосборщики - выживают своих конкурентов с рынка при помощи министерства по инвестициям и развитию. Глава ассоциации Лаврентьев рекомендует вице-министру Рау провести проверку продуктов, то есть новых автомобилей на соответствие техническому регламенту Таможенного союза на наличие у них ОТТС на реализуемые автомобили.

Руководитель АКАБ прилагает к письму вице-министру список из 19 автоцентров, таких как: Это письмо еще раз подтверждает, что казахстанские автосборщики и одновременно продавцы машин не могут конкурировать открыто и честно, а прибегают к помощи государства, в лице заместителя министра по инвестициям и развитию господина Рау. По мнению участников рынка автобизнеса, которым закрыли путь к продаже автомашин в Казахстане, АКАБ и компании, входящие в него, не конкурентоспособны, потому что цены на их продукцию, даже ту, которую собирают в Казахстане, завышены и по сути поддерживать штаны казахстанских автосборщиков можно только такими методами:

Последним информационным поводом, стала информация, опубликованная Ассоциацией Казахстанского автобизнеса, что на 37,5%.

Что касается итогов прошлого года, то цифры свидетельствуют о динамичном росте рынка. Какой посыл будет нести первый казахстанский автобренд - над этим думают в Ассоциации автобизнеса. Теперь легковушки и внедорожники будут производиться в Казахстане под отечественной маркой. О названии и логотипе пока ничего неизвестно. Зато ясно кто выступит инвестором. Пока же казахстанские автолюбители довольствуются тем, что предлагает рынок. В прошлом году, по данным Ассоциации, казахстанцы потратили более миллиардов тенге на покупку машин в автосалонах.

При чём, каждый второй автомобиль сделан в Казахстане.

Ради развития казахстанского автобизнеса в РК появится система утилизации автомобилей

СарыаркаАвтоПром В г. Алматы Ассоциация Казахстанского Автобизнеса АКАБ провела пресс-конференцию по итогам года, тенденциям и прогнозам на год Объем продаж легковых и коммерческих автомобилей официальными автодилерами РК остался практически без изменений по сравнению с годом ,6 тыс. Наиболее популярным остался сегмент легковых автомобилей.

Предприятия оборонной промышленности готовы заменить импорт индустриальных гигантов Казахстана · Правительством.

Вы написали: По нашим оценкам, средний возраст отечественного легкового автопарка - 19 лет. В Европе этот показатель более чем в два раза ниже и составляет восемь лет. При этом там четко действует система утилизации"старых" автомобилей, которые не отвечают техническим требованиям и экологическим нормам", - сообщил президент ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев.

Как отмечается в сообщении, сегодня в Казахстане зарегистрировано более трех с половиной миллионов легковых автомобилей. При этом почти 80 процентов составляют автомобили старше 10 лет, что является пороговой цифрой для утилизации в странах Европы. Как сообщает АКАБ, в развитых странах утилизация"старых" автомобилей - доходный бизнес и один из инструментов поддержки автопроизводителей. АКАБ сообщает, что готова оказать содействие в разработке программы развития автомобильной отрасли, которая предусматривала бы создание инфраструктуры для утилизации"старых" автомобилей на базе автосборочных предприятий-членов Ассоциации, а также предоставила гражданам возможности обмена"старого" автомобиля на"новый".

По данным ассоциации, одним из инструментов обновления автопарка могло бы стать активное внедрение в автосалонах официальных дилеров схемы - трейд-ин - замена купленного у дилера автомобиля на новый с доплатой , которая широко распространена в развитых странах. Однако развитию системы - в Казахстане препятствует действующее налоговое законодательство. Это дополнительные издержки, которые дестимулируют официальных дилеров развивать в своих автосалонах эту систему.

Для примера, в России, где дилеры не сталкиваются с проблемой двойного налогообложения при обратной покупке автомобилей у клиента , - получил широкое распространение. Мы не раз поднимали этот вопрос перед правительством, но эта норма о двойном налогообложении еще остается в законе", - отметил Лаврентьев.

Названы лучшие авто в Казахстане

Подписан меморандум о сотрудничестве с Ассоциацией казахстанского автобизнеса Подписан меморандум о сотрудничестве с Ассоциацией казахстанского автобизнеса Новости РОАД Предпосылками к подписанию Меморандума стало вступление Казахстана в Таможенный союз и как следствие образование единой рыночной зоны. Достижение договоренностей двух стран позволит ассоциациям лучше понять особенности соседствующих рынков, что благотворно скажется как на развитии инфраструктуры казахстанского и российского автопрома, так и на членах объединений.

В рамках Меморандума запланирована реализация совместных проектов, создание рабочих групп, организация целевых мероприятий, участие в них, а также обмен опытом, специалистами и делегациями.

Татарстан и Ассоциация казахстанского автобизнеса подписали соглашение о сотрудничестве. Источник: Минэкономразвития России.

В прошлом году казахстанцы приобрели свыше 60 тыс. При этом спрос на автомобили отечественного производства растет - каждый второй проданный в прошлом году автомобиль сделан в Казахстане, сообщила Ассоциация казахстанского автобизнеса АКАБ. Всего в году в Казахстане было произведено 32,3 тыс. В пятерке самых популярных брендов — лидер двух прошлых лет 12 единиц. Наибольший рост у 8 единиц , продажи с началом производства всей линейки автомобилей в Костанае выросли в 2,4 раза.

Четыре из пяти самых продаваемых автомобилей производятся в Казахстане.

«Бетпе-бет». Президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев

Его автор настаивает, что дискриминационные нормы есть и они сдерживают развитие отрасли. Оно определяет условия промышленной сборки моторных транспортных средств на территориях государств — членов Таможенного союза и Единого экономического пространства. Депутат указывает на то, что Казахстан и Беларусь не могут открывать новые проекты по сборке автомобилей со странами, не являющимися членами Евразийского экономического союза ЕАЭС — объединения, в которое, помимо России и Казахстана, входят также Кыргызстан, Беларусь и Армения.

Что это за взаимная выгода, если новые инвестиционные проекты в данной сфере имеет право реализовывать только одна страна? Значит, остальные страны будут вынуждены приобретать современные транспортные средства только у нее, причем в монопольном порядке?

Из импортных брендов у нас Тойота», - говорит вице-президент ОЮЛ « Ассоциация казахстанского автобизнеса» Анар Макашева.

Ассоциация Казахстанского Автомобильного бизнеса АКАБ озвучила итоги года 15 января За 12 месяцев года официальные дилеры реализовали 97 ед. Итоги года подтвердили прогноз АКАБ, в который было заложено удержание диспаритетного курса тенге Национальным Банком в первых трех кварталах года. Ежемесячно в году Казахстане в среднем продавалось ед.

За 12 месяцев года официальные дилеры реализовали 97 ед. Многие дилерские центры были закрыты, а те, что остались, прекратили закупки моделей, пользуемых невысоким спросом. В свою очередь, на казахстанский авторынок сильное влияние оказал стихийный импорт подержанных и новых авто из РФ в начале года и конце Первое полугодие года из-за ввезенных в Казахстан по серым схемам свыше тысяч легковых автомобилей сопровождалось ускорением спада рыночной активности авторынка.

Официальными участниками авторитейла по итогам 6 месяцев г.

Ассоциация Казахстанского автобизнеса

Ассоциация казахстанского автобизнеса прогнозирует рост продаж отечественных машин 9 Февраля, , Из них шестью коммерческими банками, работающих по программе, было выдано 8 кредитов для приобретения автотранспорта отечественных автопроизводителей на общую сумму 31 млрд ,4 млн тенге по состоянию на 26 января, передает . По объему выданных средств для приобретения авто казахстанского производства 16 млн тенге , занимает лидирующую позицию, поскольку отечественные машины пользуются все большим спросом на рынке, сообщает пресс-служба ассоциации.

Другие члены Ассоциации специализируются на производстве коммерческой и сельскохозяйственной техники.

Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» и Ассоциация Казахстанского Автобизнеса презентовали отечественные.

Автомобильные перевозки в Алматы 24 июля Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в ходе своей рабочей поездки отметил, что во вторую"пятилетку" индустриализации в Казахстане будет производиться востребованная как в стране, так и в мире, продукция: Реализация проекта способствовала развитию перспективного направления — казахстанского машиностроения. Перспективы развития в Казахстане современной автомобильной промышленности обретают все более конкретные очертания. Сегодня в отрасли существуют не только отдельные автосборочные предприятия, но и наблюдается развитие индустриальных комплексов.

При совместном участие представителей мирового автопрома, казахстанских и российских компаний в стране создаются современные машиностроительные предприятия, отвечающие всем требованиям отрасли, ориентированные на выпуск продукции с высоким уровнем казахстанской локализации. Но на данный момент текущее положение в транспортной отрасли характеризуется высоким уровнем износа подвижного состава, кредитных ресурсов.

Сложившаяся ситуация негативно сказывается на полноценном функционировании отрасли, а также на удовлетворении растущего спроса на перевозки всеми видами транспорта при увеличивающемся объеме произведенных товаров. Алматы прошла презентация отечественных седельных тягачей и наиболее выгодных условий финансирования. К тому же будет расширена отраслевая линейка льготного кредитования.

С 1 января на субсидии могут рассчитывать не только субъекты, оказывающие транспортные услуги, но и те, кто транспорт приобретает". Участники обсудили возможность оказания поддержки отечественным перевозчикам в вопросе приобретения грузовых автотранспортных средств в части увеличения субсидируемой государством ставки вознаграждения, размера гарантий, выдаваемых АО"Даму" и сумм финансирования на проекты приобретения грузовых АТС, вопрос создания специализированной программы финансирования"Авто-лизинг","Авто —кредит".

ОБЪЕДИНЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"АССОЦИАЦИЯ КАЗАХСТАНСКОГО АВТОбизнеса"

Транскрипт 1. Символический рост, который сигнализирует о предстоящей стагнации, связан с падением товарных рынков, цены на нефть в частности. Ключевые факторы, сдерживающие экономический рост это отсутствие финансирования и снижение спроса на продукцию объектов промышленного производства. Валютный рынок: Девальвация тенге привела к импорту инфляции.

1 день назад Президентом Казахстана стал преемник Назарбаева · Новая версия Renault Kaptur Technology — действительно ли она так выгодна .

В период с по годы объемы производства выросли в 11,5 раз, что в денежном выражении составляет ,5 миллиардов тенге. В году в Восточно-Казахстанской и Костанайской области собрано 38 тысяч легковых автомобилей. Оборот всех предприятий достиг более 1 млрд долларов. По мнению Андрея Лаврентьева, внутренний рынок в ближайшие годы может достигнуть объема продаж - тысяч новых автомобилей в год, на сумму в 6 миллиардов долларов.

К году Казахстан планирует экспортировать до тысяч автомобилей казахстанского производства. Как пояснил Лаврентьев таких результатов удастся достичь в том числе благодаря созданию Евразийского Экономического Союза ЕАЭС , который по замыслу участников процесса должен вступить в силу с 1 января года. Андрей Лаврентьев, президент Ассоциации Казахстанского Автобизнеса: Что же касается ЕАЭС, то хорошо продуманный стратегический план создает и будет создавать конкретные проекты, которые станут движущей силой экономической интеграции: Ассоциация казахстанского автобизнеса - некоммерческая организация, основана в году, как добровольное объединение официальных дилеров, импортеров, дистрибьюторов автомобильного рынка РК.

Основная цель ассоциации - сформировать прозрачный автомобильный рынок в РК, помочь участникам АКАБ в получении информации, подготовки отчетов и обзоров, а также помочь членам Ассоциации и государственным службам решить проблемы, которые возникают на авторынке Республики. Дополнительная информация, запросы на интервью, комментарии: Вячеслав Балыков.

Ассоциация казахстанского автобизнеса за выборы-2015